Как став быстрее всех, получать бесплатно 200 целевых лидов на продажу квартир в месяц. Кейс
Всем привет! Меня зовут Михаил, я основатель агентства по автоматизации «Интегратор 2.0». Ниже расскажу как за короткий срок можно автоматизировать работу небольшого агентства недвижимости. Кому лень читать, в конце есть выжимка.
Задача
Недавно к нам обратился руководитель агентства недвижимости «Агентство безопасных сделок». Основная миссия компании: сделать все сделки, которые проводит компания, максимально безопасными. Но на то, чтобы промониторить рынок недвижимости, найти новых клиентов, тщательно проверить каждую сделку, уходило много времени. Из-за этого не получалось расти, мешала рутина и «тупые» повторяющиеся задачи.
Старт проекта
Проект начали с серии интервью с заказчиком. В ходе обсуждений выделили несколько основных моментов, решив которые мы бы сильно упростили заказчику жизнь, а именно:
Если бы смогли решить эту задачу — клиент сразу почувствовал бы отдачу от нашей работы в виде дополнительных продаж.
Автоматический сбор новых объявлений принесет в агентство 200 новых целевых заявок в месяц. Стоимость одной заявки в нише по продаже квартир достигает 5-10 тысяч рублей. В итоге клиент сэкономит около полутора миллионов рублей в месяц.
Сокращение времени размещения объявления о продаже квартир с пары часов до пары минут сфокусирует менеджеров на общении с клиентами, а не на «копипасте».
Система будет настроена таким образом, что фактически она станет полностью регламентировать действия менеджеров: когда позвонить, что предложить. Менеджеру останется выбирать только результат его действий из списка.
На этих трех задачах и решили сфокусироваться. Они логичны: чтобы расти – нужно больше заявок, чтобы их обрабатывать быстро и качественно – нужна автоматизация.
Реализация проекта
Чтобы заявки куда-то попадали, нам нужна CRM система. Для проекта выбрали простую и быстро разворачиваемую amoCRM. В нее можно просто интегрировать другие сервисы (для нас это было критично) и в ней нет ничего лишнего.
Для автоматического поиска заявок мы написали собственный скрипт.
Суть работы скрипта: скрипт имитирует действия человека и постоянно проверяет появление новых объявлений на Циане. Как только скрипт находит новое объявление, он копирует необходимую информацию и сохраняет ее для автоматического обзвона. Время реагирования – пара секунд. Фильтры для поиска можно настраивать.
Дальше подключается сервис Tomoru. Tomoru — это голосовой робот, позволяющий автоматически звонить и вести разумный диалог с потенциальными клиентами. Алгоритмы Tomoru больше всех похожи на человека и не раздражают людей. За пару предложений Tomoru выводит потенциальных клиентов на простые ответы: «Да», «Интересно», «пусть свяжутся» и так далее. Если в ходе разговора прозвучали такие слова, в CRM автоматически создается сделка, в которую сразу подгружается вся информация из объявления: описание, фотографии, контакты продавца.
Фантастика для тех, кто работал вручную 😃
Для того, чтобы менеджеры не забывали звонить по новым заявкам и не теряли время, а мы помним, что мы должны быть первыми, подключили и настроили расширение для amoCRM Sensei. Смысл работы: если без Сенсея менеджер сам решает, как работать с amoCRM: когда и как ставить задачи, звонить или нет; то после его внедрения уже amoCRM диктует как необходимо работать в системе: сама ставит задачи, напоминает, требует результатов. Это как игра на пианино по нотам, сиди и нажимай кнопки, система сама скажет, что и когда нужно делать.
Автоматическое распределение и контроль новых заявок с помощью Сенсея позволили свести потерю сделок из-за простоя к нулю.
Если клиент соглашается работать с агентством, его объявления быстро размещаются уже от имени агентства с помощью сервиса Риэлтор. Менеджер выбирает площадку, нажимает кнопку разместить объявление и… все. Весь процесс происходит автоматически. Сиди, нажимай на кнопки и делай то, что подсказывает amoCRM.
Что остается менеджеру? Если честно, то совсем немного – делать то, что рекомендует система. Скука, но это и есть наша цель. В системе нет места ошибкам. Люди делают скучные и простые действия. Креатив остается на общение. Ведь мало того, что нужно позвонить первым, необходимо еще и уговорить человека работать именно с нашим агентством. А в этом процессе автоматизация уже не поможет. Тут все зависит от человека.
Анализировать менеджеров и их качество общения позволяет стандартный функционал amoCRM. Там достаточно удобно и просто анализировать конверсии в воронках продаж по сотрудникам.
Итоги внедрения
Приводим краткие итоги внедрения:
Быстрый список для тех, кому было лень читать
- Для сохранения информации используем amoCRM. Она простая, быстро настраивается, в ней легко обучать сотрудников.
- Для автоматического нахождения новых объявлений используем собственный скрипт.
- Для автоматического обзвона используем сервис tomoru. Он, удобен и быстро интегрируется с amoCRM.
- Для регламентации работы используем сервис Sensei. Он убирает из работы самодеятельность и управляет действиями менеджеров.
Надеемся, что наш опыт поможет и в вашем случае. Спасибо что прочитали, и удачи в нелегком деле автоматизации!