Все, что вам нужно знать о email-кампании

0 8

Сегодня мы все знаем, что невозможно вести работающий бизнес без использования электронной почты. Итак, чтобы добиться успеха, мы начинаем создавать кампанию по электронной почте.

Что такое электронная кампания?

Электронная рассылка — это действие прямого маркетинга , заключающееся в отправке электронной почты нескольким получателям в базе данных. Эта рассылка является групповой, осуществляется одновременно и целенаправленно.

Обычно эта практика относится к отправке простых маркетинговых кампаний по электронной почте , но ее также можно назвать автоматизацией маркетинга . Это позволяет программировать отправку электронных сообщений в соответствии с профилем получателей почтовой рассылки.

Преимущества email-кампании

Хорошее решение для электронной почты, такое как mailer.by, должно выполнять три основные цели компании: заявить о себе, позиционировать себя как эксперта и продавать свои продукты или услуги. В этом отношении электронная почта, несомненно, является самым простым и в то же время самым выгодным инструментом маркетинговой кампании.

  • Это требует низких затрат: с помощью этого типа маркетинговой кампании вполне возможно охватить тысячи получателей при гораздо меньшем финансировании.
  • Эффективность электронной рассылки измерима: настроив кампанию такого типа, вы сможете быстро и легко рассчитать окупаемость инвестиций .
  • Электронная почта гибка: изображение, текст, электронная почта адаптируется ко всем форматам и всем типам сообщений (информация, реклама).

Будь то привлечение потенциальных клиентов, продвижение продукта или запуск мероприятия, кампания по электронной почте может быть простой, быстрой, экономичной, креативной и персонализированной.

Какие существуют типы рассылок по электронной почте?

Существует четыре различных типа рассылок по электронной почте.

Рассылка позволяет информировать, поддерживать отношения с клиентом и генерировать трафик в точке продаж .

Поисковое электронное письмо используется для привлечения новых клиентов, их удержания и увеличения продаж путем предложения рекламных предложений и включения «призыва к действию».

Транзакционное электронное письмо предоставляет информацию о размещенных заказах или произведенных платежах.

Электронное письмо о реактивации позволяет вам перезапустить старых клиентов, чтобы сохранить их или восстановить.

Кампания по электронной почте позволяет вам заявить о себе, повысить свою известность и продать свои услуги клиентам. Гибкий, недорогой и измеримый, это идеальный инструмент для прямого маркетинга.

Читайте также: У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.