Все, что вам нужно знать о email-кампании
Сегодня мы все знаем, что невозможно вести работающий бизнес без использования электронной почты. Итак, чтобы добиться успеха, мы начинаем создавать кампанию по электронной почте.
Что такое электронная кампания?
Электронная рассылка — это действие прямого маркетинга , заключающееся в отправке электронной почты нескольким получателям в базе данных. Эта рассылка является групповой, осуществляется одновременно и целенаправленно.
Обычно эта практика относится к отправке простых маркетинговых кампаний по электронной почте , но ее также можно назвать автоматизацией маркетинга . Это позволяет программировать отправку электронных сообщений в соответствии с профилем получателей почтовой рассылки.
Преимущества email-кампании
Хорошее решение для электронной почты, такое как mailer.by, должно выполнять три основные цели компании: заявить о себе, позиционировать себя как эксперта и продавать свои продукты или услуги. В этом отношении электронная почта, несомненно, является самым простым и в то же время самым выгодным инструментом маркетинговой кампании.
- Это требует низких затрат: с помощью этого типа маркетинговой кампании вполне возможно охватить тысячи получателей при гораздо меньшем финансировании.
- Эффективность электронной рассылки измерима: настроив кампанию такого типа, вы сможете быстро и легко рассчитать окупаемость инвестиций .
- Электронная почта гибка: изображение, текст, электронная почта адаптируется ко всем форматам и всем типам сообщений (информация, реклама).
Будь то привлечение потенциальных клиентов, продвижение продукта или запуск мероприятия, кампания по электронной почте может быть простой, быстрой, экономичной, креативной и персонализированной.
Какие существуют типы рассылок по электронной почте?
Существует четыре различных типа рассылок по электронной почте.
Рассылка позволяет информировать, поддерживать отношения с клиентом и генерировать трафик в точке продаж .
Поисковое электронное письмо используется для привлечения новых клиентов, их удержания и увеличения продаж путем предложения рекламных предложений и включения «призыва к действию».
Транзакционное электронное письмо предоставляет информацию о размещенных заказах или произведенных платежах.
Электронное письмо о реактивации позволяет вам перезапустить старых клиентов, чтобы сохранить их или восстановить.
Кампания по электронной почте позволяет вам заявить о себе, повысить свою известность и продать свои услуги клиентам. Гибкий, недорогой и измеримый, это идеальный инструмент для прямого маркетинга.
Читайте также: У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование