Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

0 76

Новый тип продвижения «Единая перфоманс-кампания» появился в Яндекс Директе 28 ноября 2023 года. К 25 января 2024 года этот формат находится на бета-тестировании. Сроки выхода в релиз пока не называются. Расскажем, что представляет собой ЕПК и с какими типами объявлений ее можно запускать, а также дадим чек-лист по быстрой настройке.  

В чем преимущества Единой перфоманс-кампании

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) позволяет создать универсальную кампанию в Яндекс Директе, с помощью которой можно продвигать любые продукты в различных форматах. Благодаря этому удается сэкономить время при запуске рекламы и удобнее управлять ею. 

Приведем еще 4 причины создать ЕПК.

  • ЕПК отвечает требованиям как небольших компаний, так и крупных интернет-магазинов. Если у вас большой ассортимент, с помощью этого инструмента можно будет запустить в продвижение все товары и создать объявления под различные предпочтения пользователей. 
  • Инструмент создан так, чтобы с его помощью можно было запускать любые кампании вне зависимости от вида деятельности компании и предлагаемого продукта (в рамках законов РФ и правил площадки). 
  • ЕПК удобен тем, что в рамках одной кампании можно показывать пользователям объявления разных типов: текстово-графические, товарные, графические. Все их можно использовать в рамках одной группы объявлений. 
  • Инструмент подходит для создания больших кампаний, достигающих сразу нескольких целей: увеличения охвата, повышения эффективности объявлений и обучения алгоритмов Яндекс Директа.

Объединение рекламных форматов в одной кампании позволяет дать нейросети больше сигналов для качественного обучения, что приводит к пропорциональному улучшению рекламных показателей. Поскольку алгоритмы теперь используются в Директе практически всегда, ЕПК становится оптимальным выбором для продвижения.

Доступные типы объявлений в Единой перфоманс-кампании

ЕПК позволяет запустить рекламу с 3 типами объявлений: текстово-графическими, графическими, товарными. Они могут быть размещены на разных площадках и подбираются нейросетью в зависимости от обстоятельств показа.

Текстово-графические

На выбор здесь предлагается 3 разновидности объявлений, которые позволяют добиться различного эффекта.

  • С текстом. Стандартное объявление Яндекс Директа, которое пользователь видит в РСЯ и в верхней части поисковой выдачи. Составные части: заголовок, текст, ссылки.

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

  • С изображением или каруселью. Главное отличие от предыдущей разновидности – наличие рекламного визуального креатива, который притягивает внимание аудитории.

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

  • С видео. Яндекс показывает ролик в двух форматах: InStream и OutStream. Пользователи увидят его на всех доступных площадках РСЯ. 

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

Товарное

Такое объявление формируется автоматически из загруженного вами фида или с указанного сайта. Позволяет быстро и удобно продвигать большое количество товаров.

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

Графическое

Объявления, которые демонстрируются в РСЯ и визуально выглядят как баннер с CTA-кнопкой. При нажатии на нее пользователь оказывается на рекламируемой странице.

Единая перфоманс-кампания: оптимизация рекламы в Яндекс Директе

Краткий обзор настройки ЕПК

Работу с новой кампанией можно разделить на 6 этапов. Все их можно реализовать непосредственно в интерфейсе Яндекс Директа или в едином рекламном кабинете click.ru. Во втором случае можно пользоваться всеми инструментами экосистемы: защитой от скликивания, Мастером маркировки рекламы, генератором объявлений, дашбордами и многим другим.

  • Подготовьте кампанию. Создайте семантическое ядро, рассчитайте необходимый бюджет. 
  • Настройте аналитику. Добавьте счетчик в Метрике, включите нужные цели, чтобы ЕПК работала эффективнее.
  • Начните настройку. Авторизуйтесь в Директе, зайдите в «Режим эксперта», запустите новую кампанию и выберите в списке «Единая перфоманс-кампания». 
  • Выберите, где показывать объявления. Можно выбрать сразу все плейсменты или ограничиться только поиском, РСЯ или товарной галереей. 
  • Примените стратегию с оплатой за конверсии. Деньги будут списываться только тогда, когда случится целевое действие. Если у вас в Директе уже запущены кампании, можно добавить пакетные стратегии. 
  • Расширяйте охват. Для этого используйте таргетинг на интересы ЦА. Директ предлагает до 30 категорий, среди которых вы найдете подходящие вашей аудитории. Важно, что включение одних интересов в список не будет автоматически исключать все остальные. Получается, охваты не будут излишне сужаться.
  • Добавьте несколько видов объявлений. В рамках одной кампании стоит комбинировать форматы, чтобы добиться лучшего отклика от аудитории.
  • Единая перформанс-кампания – перспективный инструмент, позволяющий комплексно продвигать любой продукт и получать качественный результат. ЕПК показывается на всех плейсментах Яндекса, способна охватить большое количество пользователей рунета и найти клиента для компании. Если вы хотите получить больше информации о запуске ЕПК с подробным разбором интерфейса, можно прочитать более подробную статью.

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.