Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов

0 5

В кабинете VK Рекламы расширяются возможности для работы с аудиториями. Ранее их можно было сформировать на основе источников (например, загруженного списка или данных пикселя VK Рекламы) или импортировать из кабинета myTarget. Теперь можно использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели VK Рекламы, а также поделиться своими. 

Для того, чтобы поделиться, на вкладке «Аудитории» нужно выбрать нужные аудитории или списки пользователей, к которым планируется предоставить доступ. Далее нажать на «Поделиться» и выбрать в открывшемся окне «Приватный ключ» или «Публичный ключ». Приватный ключ предоставляет доступ только тем кабинетам, которые будут указаны. С публичным ключом доступ смогут получить все пользователи, которым будет выслана ключ-ссылка.


            Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов

Обмениваться аудиториями удобно, если: 

  • у рекламодателя есть несколько кабинетов в VK Рекламе с разными аудиториями;   
  • если несколько партнеров хотят запуститься на аудитории друг друга или исключить эти сегменты, чтобы не показывать рекламу тем, кто ее уже видел; 
  • к запуску рекламных кампаний привлекаются внешние подрядчики — в таком случае безопасней предоставить доступ к выбранным аудиториям, чем предоставлять полный доступ к аккаунту. 
  • Обновление доступно для прямых рекламодателей VK Рекламы. Поделиться аудиторией или списком можно с любым количеством пользователей. В кабинете, которому предоставлен доступ, отразится наличие сегмента и появится возможность выбрать его для таргетинга. 

    Закрыть доступ к аудитории или списку можно в любой момент.  В таком случае активные кампании с используемыми данными остановятся, а пользователь получит соответствующее уведомление.

    Ранее на этой неделе VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Новая возможность поможет авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.