Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов

0 14

Автор: Алина Жалсанова, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia

Успешное продвижение сегодня зависит от быстрой адаптации к новым реалиям, поэтому необходимо оперативно тестировать все новинки, появляющиеся на рынке. Для продвижения мобильных приложений ранее мы использовали оставшиеся в России платформы: Яндекс и myTarget. И как только знакомый всем VK представил новую площадку VK Реклама, мы в числе первых начали с ней работать, а теперь поделимся с вами механикой и результатами тестирования.

Совместно с крупнейшей сетью пиццерий «Додо Пицца» мы работали над тем, чтобы  увеличить число заказов в мобильном приложении. В myTarget тестировали оптимизацию на установки, но получали дорогие заказы и недостаточный расход бюджета, поэтому перешли на оплату по CPM и оптимизацию на показы. Эта логика показывала себя хорошо в сравнении с CPC и CPI. 

Мы хотели добиться лучших результатов, поэтому параллельно решили протестировать новинку VK Реклама. Начали работать в ней с оптимизацией на установку (для Android и iOS) и покупки в приложении (Android). Так, в конце июня мы подключили площадку, ориентируясь при этом на плановые показатели myTarget. Но системе нужно время на обучение, поэтому конверсии получились дороже плановых значений в рамках июня примерно в 2 раза. 

Следующим этапом, в июле, мы провели усиление VK Реклама и добавили:

  • различные сегменты: широкие по гео доставки и возрасту;
  • ключевые запросы;
  • ремаркетинг.
  • Также подключили кампании с оптимизацией на покупку внутри приложения и видеокреативы.

    
            Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов

    После того, как кампании VK Реклама прошли обучение, мы заметили положительную динамику и уже 17 августа перевыполнили план по заказам на месяц. 

    
            Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов

    В результате, когда VK Реклама заработала в полную силу, общий доход со всех площадок (myTarget, Яндекс, VK Реклама) вырос на 34,5%, а доход от VK Реклама в 8 раз, в сравнении с периодом обучения, при этом CPO снизилось на 59%. Доля бюджета на новую площадку составила 35%.

    
            Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов

    Оперативное включение в работу новой платформы VK Реклама позволило нам сгладить ожидаемую просадку продаж в летние месяцы и удержать низкую цену за заказ в приложении. 

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.