Яндекс запустил в Telegram официального чат-бота по медийной рекламе

0 24

Яндекс запустил официального чат-бота по медийной рекламе в мессенджере Telegram. В компании надеются, что это решение поможет рекламодателям лучше ориентироваться в большом количестве инструментов медийной рекламы и выбирать именно те, которые им нужны.


            Яндекс запустил в Telegram официального чат-бота по медийной рекламе

Бот ответит на основные вопросы о медийной рекламе, поможет разобраться в охватных форматах и настройках кампаний, а еще подскажет, как оценить результаты.

Например, рекламодателю нужно подобрать формат, который поможет рассказать широкой аудитории о товаре или услуге. Он может выбрать интересующий рекламный продукт и узнать, какие форматы в нем доступны, какие технические требования предъявляются, а еще скачать сейлз-киты.  Или перейти в раздел «Аналитика рекламных кампаний», чтобы узнать обо всех доступных инструментах, которые помогают оценивать эффективность медийной рекламы. 

Еще бот медийной рекламы Яндекса умеет:

  • Рассказывать о новых продуктах и обновлениях в форматах или интерфейсе
  • Делиться ссылками на статьи, инструкции и презентации, которые помогут найти лучший ответ на вопрос рекламодателя
  • Чтобы познакомиться с ботом, нужно просто перейти по ссылке или отсканировать QR-код и следовать инструкциям:

    
            Яндекс запустил в Telegram официального чат-бота по медийной рекламе

    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.