Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию
В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.
Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями:
О настройке и запуске Единой перфоманс-кампании можно прочесть в Справке.
Отметим, что в Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения, созданные при помощи YandexART. Мастер кампаний сам предложит картинки, которые соответствуют тематике объявлений, а рекламодатель сможет выбрать подходящие.