Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства «МедиаСтраус»

0 25

Увеличение базы потенциальных клиентов – одна из главных задач бизнеса в сфере недвижимости. Решить ее можно с помощью разных инструментов в онлайне, например, рекламы с лид-формами. 

В декабре 2022 года команда агентства МедиаСтраус запустила в VK Рекламе тестовую кампанию для сбора заявок от потенциальных покупателей квартир эконом- и комфорт-класса в Санкт-Петербурге. 

Меньше, чем за месяц, получилось собрать 48 контактов, снизив стоимость заявки на 26%. 

Цели 

Во время тестового продвижения планировали получить контакты от аудитории, потенциально заинтересованной в просмотре или покупке недвижимости. Стоимость привлечения одной заявки не должна была превышать 800 рублей. 

Механика 

Создать лид-форму можно прямо на платформе VK Реклама. Для взаимодействия с пользователями в форму добавили вопрос – «Куда отправить информацию о 9 новостройках по акции?» – и несколько вариантов удобных для клиента способов связи. Также настроили поля для ввода контактной информации. 

Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства «МедиаСтраус»

Как снизить стоимость заявок от потенциальных покупателей квартир на 26%. Кейс агентства «МедиаСтраус»

Затем запустили одну кампанию c лид-формой. Показ оптимизировали на привлечение заявок: рекламу видела аудитория, которая вероятнее перейдет по объявлению с новостройками и заполнит поля с данными. 

В VK Рекламе каждая кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные объявления. Для продвижения девелопера команда агентства создала одну группу с одним активным объявлением. Ее таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 35 до 45 лет, проживающих в России. Дополнительно настроили таргетинг по интересу к новостройкам, а также таргетинг по ключевым фразам: «купить квартиру в спб», «купить квартиру в Санкт-Петербурге» и другие. 

Для продвижения разработали один креатив с изображением жилых комплексов. Автоматически адаптировать его под разные площадки и места показа помог формат «Универсальные объявления». 

Для того чтобы протестировать автоматическое управление бюджетом, выбрали стратегию минимальной цены и установили дневной лимит на уровне одной группы объявлений. Кампания начала показывать стабильные результаты уже через несколько дней после запуска. По этой причине продвижение решили масштабировать: бюджет увеличивали на 10–15% раз в три-четыре дня. 

Результаты 

С помощью новых алгоритмов VK Рекламы команда перевыполнила KPI. Меньше, чем за месяц, агентству удалось привлечь 48 заявок от пользователей, которым интересны предложения девелопера. Стоимость привлечения одной заявки составила 595 рублей против плановых 800 рублей. 

«Перед нами стояла задача масштабировать кампании по недвижимости в Санкт-Петербурге. Для этого решили протестировать продвижение лид-форм в VK Рекламе. Мы верим в то, что формат помогает бизнесам быстро решать их задачи и привлекать потенциальных клиентов, и наши результаты – тому подтверждение. Несомненными преимуществами новой платформы являются простота настройки рекламных кампаний, возможность создания лид-форм прямо внутри кабинета, а также высокая скорость обучения алгоритмов», – комментирует Самусенко Андрей, руководитель отдела маркетинга, агентство «МедиаСтраус».

Источник: www.seonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.