Сегодня мы все знаем, что невозможно вести работающий бизнес без использования электронной почты. Итак, чтобы добиться успеха, мы начинаем создавать кампанию по электронной почте.
Что такое электронная кампания?
Электронная рассылка — это действие прямого маркетинга , заключающееся в отправке электронной почты нескольким получателям в базе данных. Эта рассылка является групповой, осуществляется одновременно и целенаправленно.
Обычно эта практика относится к отправке простых маркетинговых кампаний по электронной почте , но ее также можно назвать автоматизацией маркетинга . Это позволяет программировать отправку электронных сообщений в соответствии с профилем получателей почтовой рассылки.
Преимущества email-кампании
Хорошее решение для электронной почты, такое как mailer.by, должно выполнять три основные цели компании: заявить о себе, позиционировать себя как эксперта и продавать свои продукты или услуги. В этом отношении электронная почта, несомненно, является самым простым и в то же время самым выгодным инструментом маркетинговой кампании.
- Это требует низких затрат: с помощью этого типа маркетинговой кампании вполне возможно охватить тысячи получателей при гораздо меньшем финансировании.
- Эффективность электронной рассылки измерима: настроив кампанию такого типа, вы сможете быстро и легко рассчитать окупаемость инвестиций .
- Электронная почта гибка: изображение, текст, электронная почта адаптируется ко всем форматам и всем типам сообщений (информация, реклама).
Будь то привлечение потенциальных клиентов, продвижение продукта или запуск мероприятия, кампания по электронной почте может быть простой, быстрой, экономичной, креативной и персонализированной.
Какие существуют типы рассылок по электронной почте?
Существует четыре различных типа рассылок по электронной почте.
Рассылка позволяет информировать, поддерживать отношения с клиентом и генерировать трафик в точке продаж .
Поисковое электронное письмо используется для привлечения новых клиентов, их удержания и увеличения продаж путем предложения рекламных предложений и включения «призыва к действию».
Транзакционное электронное письмо предоставляет информацию о размещенных заказах или произведенных платежах.
Электронное письмо о реактивации позволяет вам перезапустить старых клиентов, чтобы сохранить их или восстановить.
Кампания по электронной почте позволяет вам заявить о себе, повысить свою известность и продать свои услуги клиентам. Гибкий, недорогой и измеримый, это идеальный инструмент для прямого маркетинга.
Читайте также: У каких писем в рассылках самый высокий Open Rate. Исследование